Изменение условий использования сервиса 1С-ЭДО и приложения «1С:Клиент ЭДО 8» в сервисе 1C:Фреш (1cfresh.com) с 2020 года

С 01.01.2020 года для пользователей сервиса 1C:Фреш (1cfresh.com):

1) Продлевается бесплатный период работы в приложении «1С:Клиент ЭДО 8» до 31.12.2021.

2) В тарифе «Тестовый» с 1 января 2020 года бесплатная отправка лимитируется 20 пакетами электронных документов через 1С-ЭДО, в платных тарифах сервиса 1С:Фреш состав сервиса 1С-ЭДО не изменяется.

РАБОТА С ПРИЛОЖЕНИЕМ 1С:КЛИЕНТ ЭДО В 1CFRESH.COM – БЕСПЛАТНО ДО 31.12.2021 ГОДА

Приложение «1С:Клиент ЭДО 8» предназначено для работы российских предприятий и организаций с сервисом юридически значимого электронного документооборота «1С-ЭДО» (включая «1С-Такском«).

«1С:Клиент ЭДО»  используется для приема и отправки электронных документов в случаях, когда:

  • у пользователя нет учетной программы или это не программа «1С», а программа другого производителя,
  • у пользователя есть локальная программа «1С», но он хочет работать с электронными документами из веб-сервиса,
  • пользователь работает в старых версиях программ «1С:Предприятие», например, версий 7.7.

Пользователи «1С:Клиент ЭДО 8» в облаке 1С:Фреш  могут работать в  1 информационной базе «1С:Клиент ЭДО 8» с 2-мя одновременными сеансами и бесплатно отправлять 20 пакетов электронных документов в месяц. Входящие электронные документы бесплатны и не ограничены.

Также через приложение «1С:Клиент ЭДО 8» пользователи могут подключиться и использовать  в своей работе сервисы:

Для начала работы с «1С:Клиент ЭДО 8»:

  • Пользователей, кто уже работает с программами 1С, просим обратиться к своему  обслуживающему партнеру
  • Если вы еще не работаете с программами 1С или хотите быстро начать работу с «1С:Клиент ЭДО 8»  просим зарегистрироваться на сайте edo.1cfresh.com: вы получите сразу доступ к  приложению, а партнер будет назначен автоматически и свяжется с вами позже.

Для подключения или продления доступа к приложению «1С:Клиент ЭДО» в Менеджере сервиса нужно выбрать тариф «Клиент ЭДО (пилотный проект)». Тариф можно добавить сроком от 1 до 12 мес., а потом при необходимости продлить.

В остальном условия подключения и использования, функциональные возможности  этого приложения в сервисе не изменяются и опубликованы  в информационном выпуске «1С» №25302 от 10.11.2018.

Также напоминаем о возможности использования мобильного клиента «1С:Клиент ЭДО» для пользователей 1С:Фреш, подробнее в информационном письме №26312 от 29.09.2019.

УТОЧНЕНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА 1С-ЭДО В ТАРИФЕ «ТЕСТОВЫЙ» 1CFRESH.COM

Пользователи сервиса 1С:Фреш могут использовать ЭДО прямо в программах, в которых работают, например, в «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление нашей фирмой 8», «1С:Розница 8» и других.  

С 01.01.2020 изменяется тариф «Тестовый» для сервиса 1С:ФРеш в части сервиса 1С-ЭДО:

  • любой пользователь программ 1С в 1С:Фреш может без предварительной оплаты подключиться к сервису 1С-ЭДО;
  • 20 отправляемых комплектов электронных документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц. Стоимость отправки комплекта документов, начиная с 21 комплекта – 10 руб. за комплект. Клиент оплачивает трафик партнеру, а партнер в фирму «1С» — по факту, после завершения расчетного месяца.

В платных тарифах сервиса 1С:Фреш состав сервиса 1С-ЭДО не изменяется и опубликован на сайте  https://1cfresh.com/price#service.

Подробнее об условиях использования и тарификации 1С-ЭДО в информационном выпуске 1С №25554 от 27.02.2019 г., а также https://portal.1c.ru/applications/30. Новости о функциональных возможностях 1С-ЭДО в программах 1С публикуются на сайте 1С-ЭДО в разделе «Новости», см. http://1c-edo.ru/news/.

ПОДДЕРЖКА

Поддержку клиента в сервисе выполняет партнер фирмы «1С». При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. Поддержка сервиса 1С-ЭДО предоставляется по каналам, указанным на Портале 1С: https://portal.1c.ru/applications/30#support.