Настройка, модернизация и адаптация системы для нужд приемной кампании 2024 года (этап работы с документами поступающего);
Обучение пользователей сопровождению приемной кампании с подготовкой методических материалов;
Адаптация и обучение пользователей (этап работы с ведомостями и приказами);
Первый этап консультационного, методического, технического сопровождения приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих, формированием списков, взаимодействия с ФИС ГИА и Приема и Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»;
Настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм в «1С:Университет ПРОФ» (в том числе отчетов ВПО, ГЗГУ, по контингенту поступающих и др.);
Второй этап консультационного, методического, технического сопровождения приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих, создания ведомостей, приказов о зачислении, составления статистической и аналитической отчетности по приемной кампании, взаимодействия с ФИС ГИА и Приема и Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн».