Приглашаем на практическую конференцию «Форум пользователей 1С:Документооборота» 17 апреля 2020 г. в г. Москве

Фирма «1С» приглашает предприятия и учреждения принять участие в практической конференции «Форум пользователей 1С:Документооборота». Участники Форума обсудят, как наилучшим образом задействовать СЭД 1С:Документооборот в решении организационных задач, а также задач стратегического развития. Будут подробно рассмотрены успешные, показательные примеры использования программы.

Место проведения: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, зал «Новый зал».

Дата проведения: 17 апреля 2020 года.

Конференция интересна предприятиям, нацеленным на организационное развитие, внедрение сквозных цифровых технологий, реализацию бизнес-возможностей и продуктивное взаимодействие с бизнес-средой: регуляторами и контролирующими органами, корпорациями, малым бизнесом – разнообразными контрагентами с неоднородными требованиями.

К участию приглашаются:

  • генеральные и исполнительные директора, административные директора производственных предприятий и коммерческих организаций;
  • руководители департаментов: ДОУ, договорной и закупочной деятельности, работы с обращениями, аналитики бизнес-процессов, кадровых, информационных технологий — и других;
  • сотрудники служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата, административных и кадровых служб, аналитики бизнес-процессов;
  • представители средств массовой информации.

К участию приглашены представители предприятий и организаций, уже использующих «1С:Документооборот», а также планирующих внедрение программы в ближайшее время. Для пользователей из удаленных регионов предусмотрена онлайн-трансляция. По итогам мероприятия все участники получат пакет информационных материалов.

Программа включает доклады разработчиков, специалистов по внедрению и пользователей, дискуссию с разработчиками и экспертами, вернисаж программных продуктов и сервисов «1С».

Участники конференции получат ответы на вопросы, направленные на эффективное использование программы:

  • Какова роль СЭД для комплексной цифровизации предприятия?
  • Какие эффекты могут быть достигнуты при внедрении программы и как их измерить?
  • Какие функциональные блоки предприятия автоматизируют с помощью 1С:Документооборота наиболее эффективно? С какими сложностями сталкиваются? Как решают?
  • Что надо и чего не надо делать, чтобы 1С:Документооборот работал быстро и безотказно?
  • Как выполнять доработки, чтобы облегчить, а не усложнить жизнь пользователей и администраторов?
  • Что нового ждать от 1С:Документооборота и интегрированных решений на его основе?

В программе форума запланировано расширенное время для дискуссий и неформального общения между пользователями и поставщиками решений. Также участников ждет розыгрыш призов.

Краткое предварительное содержание программы

09:00 — 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

Вернисаж программных продуктов

10:00 — 10:10

Открытие конференции

10:10–11:20

1С:Документооборот в разных цифровых ландшафтах

Обзор возможностей технологической платформы 1С:Предприятие

Практики интеграции 1С:Документооборота с программами на платформе 1С:Предприятие

ЭДО с контрагентами и применение ЭЦП

11:30 — 11:50

Кофе-брейк

11:50–13:20

Секция для функциональных пользователей и аналитиков

Секция для технических специалистов

Как 1С:Документооборот поможет выстроить договорную работу.

Поддержка закупочной деятельности в 1С:Документообороте

Как оценить эффекты при внедрении 1С:Документооборота

Работа с поручениями в 1С:Документообороте

Настройка прав доступа. Решение сложностей

Практики перехода с систем других производителей

Технические тонкости интеграции с другими программами на платформе 1С:Предприятие

Опыт реализации СЭД на базе PostgreSQL+Linux

13:20 — 13:40

Кофе-брейк

13:40 – 15.00

Секция для функциональных пользователей и аналитиков

Секция для технических специалистов

 

15.00 – 16.00

Неформальное общение

 

Информация о прошедшем «Форуме пользователей 1С:Документооборота»: https://regevent.1c.ru/fdo/2019/

Условия участия:

  • Представители предприятий, коммерческих организаций, государственных учреждений – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и получения подтверждения от фирмы «1С».
  • Представители фирм-партнеров 1С имеют возможность участвовать в конференции в качестве слушателей или с выставочным стендом. Для участия в качестве слушателей необходимо зарегистрировать на конференцию не менее 2-х клиентов, использующих 1С:Документооборот. Для участия с выставочным стендом необходимо зарегистрировать не менее 10 участников – клиентов, использующих 1С:Документооборот.  Вопросы, связанные с участием партнеров направлять на doc@1c.ru
  • Представители СМИ участвуют по аккредитации. Заявку направлять на doc@1c.ru.

Регистрация участников, спикеров, партнеров

Участники мероприятия обязательно регистрируются на его официальной странице: https://regevent.1c.ru/fdo/. Количество мест ограничено.

Предложения выступить с докладом, предложения информационного партнерства принимаются через сайт https://regevent.1c.ru/fdo/. Чтобы направить предложение — используйте ссылки «Стать спикером конференции», «Стать инфопартнером».

Общие вопросы по участию в конференции направлять на doc@1c.ru.

Регистрация на мероприятие будет доступна до 13 апреля включительно.